Ждали 20 лет. Премьеры автосалона в Детройте

Совершенно новые автомобили показали на Североамериканском международном автосалоне в Детройте – первом крупном автомобильном шоу 2018 года. В США стартовало первое крупное автомобильное событие 2018 года – Североамериканский международный...

Совершенно новые автомобили показали на Североамериканском международном автосалоне в Детройте – первом крупном автомобильном шоу 2018 года.

В США стартовало первое крупное автомобильное событие 2018 года – Североамериканский международный автосалон NAIAS в Детройте.

Новые автомобили публика сможет увидеть, начиная с 20 января. Но приехавшие в Детройт представители мировых СМИ уже успели первыми изучить самые ожидаемые автомобильные новинки и концепт-кары.

Главной новинкой автосалона в Детройте стал новый Gelandewagen. Это новинка из тех, которые способны затмить все остальные, поскольку ее ждали 20 лет.

Совершенно новое поколение G-Класса от Mercedes-Benz сохранило классические квадратные формы, считающиеся характерной чертой для автомобильной дизайн-иконы стиля.

У “гелика” теперь независимая передняя подвеска на поперечных рычагах. Интерьер – почти революция с элементами современных моделей. Появилась и новейшая версия медиасистемы Command с 12,3-дюймовым дисплеем.

Изначально машина будет доступна только с бензиновым V8 4,0 мощностью 422 лошадиных сил в паре с автоматом 9G-Tronic.

Внедорожник нового поколения стал на 53 мм длиннее и на 121 мм шире. Оснащение модели будет включать светодиодные фары головного освещения, различные вспомогательные системы, кроме того, для нее создали новую подвеску.

Представлять новый автомобиль вместе с гендиректором Daimler вышел Арнольд Шварценеггер – давний поклонник модели.

Но в Городе Моторов нашлось немало других. Не обошлось и без традиционно американских премьер, которые, тем не менее, примечательны своими технологиями или стилистическими решениями.

Главные премьеры автосалона в Детройте в галерее:

Именно Avalon, а не Camry в США является флагманской моделью Toyota, и именно она первой среди больших седанов примерила модульную архитектуру TNGA. Снаружи — громадная решетки радиатора, внутри — современный техно-интерьер, качественно разбавленный мягкой кожей и псевдодеревом. Под капотом — бензиновый V6 3,5 л. Мощность не раскрывается, но такой же агрегат у Camry в американской версии развивает более 300 лошадиных сил. Альтернатива — гибридная установка с мотором 2,5 л и электромотором суммарной отдачей 210 лошадиных сил.


Концепт-кар Infiniti Q Inspiration с пропорциями купе и удлиненным силуэтом. Дизайнеры при его создании постарались максимально уйти от классических форм седана, демонстрируя новое видение внешности автомобилей. В Q Inspiration реализована технология двигателя VC-Turbo — это означает, что в будущем на целый ряд серийных моделей марки будут устанавливать двигатели с изменяемой степенью сжатия. Автомобиль предлагает сконцентрированный на водителе и пассажирах интерьер и новый уровень технологий автономного движения. Так, система ProPILOT призвана избавить водителя от рутины и стресса во время ежедневных поездок. Выход на новый уровень автономного вождения система позволит переложить на электронных помощников целый ряд наиболее стрессовых, однообразных задач по управлению и одновременно повысить уровень активной безопасности. Система практически берет на себя функции “второго пилота”, при этом водитель всегда сохраняет максимальный контроль над ситуацией.


Слегка покатый силуэт и передок в стиле флагманского Arteon — такой будет Jetta нового поколения, выпуск которой для ключевого американского рынка уже наладили на заводе в Мексике. В основу новой Jetta легла платформа MQB со всеми актуальными агрегатами и технологиями. В салоне — мультимедиа последней генерации и атмосферная подсветка, а выбор функций-помощников не меньше, чем у Passat.


Lexus представил свой новый концепт флагманского кроссовера LF-1 Limitless, предвестника новой категории роскошных автомобилей. Новинка призвана продемонстрировать не только инновации, которыми будет удивлять марка в будущем, но и эволюцию дизайна бренда Lexus. Так, в основу дизайна модели легла концепция под названием “расплавленная катана”. При этом ключевым элементом в дизайне новинки стала решетка радиатора в форме веретена. На LF-1 Limitless эта идея получила еще большее развитие: здесь некоторые элементы начинаются еще на корме, а затем визуально продолжаются вплоть до передней части машины. Если заглянуть в салон, то можно увидеть, что место водителя спроектировано таким образом, чтобы позволить ему полностью сконцентрироваться на движении и жизни в автомобиле. Аналоговые кнопки и переключатели уступили место реагирующим на движения органам управления и минималистичному дисплею.


Внешность Acura RDX решена в стиле прошлогоднего концепта Precision, а от предшественника он радикально отличается менее угловатым стилем и сложной пластикой боковин. Салон — в прежнем стиле выглядит динамичнее, а центральное место занимает большой сенсорный дисплей, а водителю будут доступны передовые системы безопасности. В основе новая платформа, благодаря которой существенно вырастут габариты. Двигатель — двухлитровый с наддувом, работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.


Обновленный кроссовер Ford Edge отличают решетка радиатора, колесные диски и бамперы, и весь этот набор также получит европейская модификация автомобиля. Но главный апдейт – в линейке двигателей. Базовым стал двухлитровый турбомотор на 250 л.с. А в роли топ-версии – модификация Edge ST с мотором V6 2,7 ( 335 л.с.). И это самое интересное: более агрессивная внешность, новые тормоза и перенастроенная подвеска. Наконец, у машины адаптивный руль и ряд аварийных систем, включая функции предупреждения столкновения и распознавания пешеходов.


В списке стандартного оснащения Kia Forte появилась мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Модель сохранила свой двухлитровый двигатель мощностью 147 л.с., в пару которому предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор IVT — первый в истории марки. По расчетам, двухлитровый двигатель в паре с трансмиссией IVT позволит добиться в комбинированном цикле расхода топлива 6,7 л/100 км, почти на 0,6 л/100 км меньше, чем у предшественника.


Новый Veloster стал не первой, но самой мощной машиной марки, созданной спортивным отделением N. Топ-версия хэтчбека получила форсированную версию двухлитровой “турбочетверки”» от хот-хэтча i30 N с отдачей 275 лошадиных сил.


Корреспондент

Материалы по теме: