Замминистр экономики вскрыл схему протеже Омеляна

Нефедов напомнил о «знаменитой дороге в Тернопольской области, которую разбили на 177 кусков по 40 метров, чтобы избежать тендера». Глава «Укравтодора» Славомир Новак фактически уполномочил скандального экс-начальника Службы автомобильных...

Нефедов напомнил о «знаменитой дороге в Тернопольской области, которую разбили на 177 кусков по 40 метров, чтобы избежать тендера».

Глава «Укравтодора» Славомир Новак фактически уполномочил скандального экс-начальника Службы автомобильных дорог в Тернопольской области Богдана Юлика выполнять обязанности своего заместителя. Об этом в Facebook сообщил первый заместитель министра экономики Максим Нефедов.

В конце апреля Новак уполномочил Юлика визировать все проекты нормативных актов, координировать работу по дорожному строительству, подписывать все документы (которые можно делегировать).

Нефедов напомнил о «знаменитой дороге в Тернопольской области, которую разбили на 177 кусков по 40 метров, чтобы избежать тендера». Речь идет о сделке с местной малоизвестной фирмой «БМБуд» в прошлом году.

Сумма каждого из этих договоров не превышала 200 тыс. гривен, то есть позволяла не проводить открытые торги и избежать внимания, которое приковано к большим цифрам и малоизвестным фирмам.

Общая сумма – 26,8 млн гривен. Как оказалось, речь шла не о 177 дорогах в Тернопольской области, а лишь о семи. Их разделили на отрезки до 40 метров и на ремонт каждого заключили отдельный договор.

ООО «БМБуд» принадлежит тернополянам Александру Ивахиву и Андрею Самарику. Кроме этой фирмы они совместно владеют также фирмами «БМ-Строй» (разница лишь в написании), «Тернополь транс сервис» и «Эксперт проект плюс». Все фирмы зарегистрированы по одному адресу – ул. Микулинецкая, 3-а, оф.214.

Нефедов пишет, что после этого Юлик пошел на повышение и попал в центральный аппарат «Укравтодора», управлять департаментом качества.

368.media

Материалы по теме: