Служба автодорог заказала ремонт автотрассы на Харьковщине за 1,5 миллиарда по секретным ценам

Служба автомобильных дорог в Харьковской области 20 мая по результатам тендера заказала ООО “Автомагистраль-Юг” текущий средний ремонт автодороги государственного значения Р-51 Мерефа – Лозовая – Павлоград за 1,49 млрд...

Служба автомобильных дорог в Харьковской области 20 мая по результатам тендера заказала ООО “Автомагистраль-Юг” текущий средний ремонт автодороги государственного значения Р-51 Мерефа – Лозовая – Павлоград за 1,49 млрд грн.

Как передает БизнесЦензор, об этом сообщают Наші гроші со ссылкой на данные в системе “Прозорро”.

Согласно договору, до конца 2020 года запроектируют и выполнят текущий средний ремонт трассы на участке км 0+000 – км 131+189 отдельными участками общей протяженностью 85,5 км.

Как отмечает издание, поскольку проектирование заказано вместе с дорожными работами, итоговые сведения ресурсов и сметы не опубликованы ни заказчиком, ни подрядчиком, что не позволяет сравнить материалов с рыночными.

Гарантийный срок на здания и сооружения эксплуатационной и автотранспортной служб составит 12 лет, на земляное полотно и основание дорожной одежды по технологии регенерации – 10 лет, на основание дорожной одежды, мосты и цементобетонных покрытий – 8 лет, на водопропускные трубы и регуляционные сооружения – 6 лет на асфальтобетонное покрытие и дорожное ограждение – 5 лет, на дорожные знаки и направляющие столбики – 2 года, на другие услуги по текущему ремонту – год, на разметку краской – полгода.

Обеспечение исполнения договора составляет 0,5%. На заработную плату пойдет 23,49 млн грн или 2% общей стоимости подряда. На прибыль отведен еще 1% – 11,77 млн грн.

Цена сделки на 21% ниже ожидаемой стоимости закупки в 1,88 млрд грн.

Напомним, “Автомагистраль-Юг” одесситов Олега наливом и Валерия Короткова возглавила Топ-10 крупнейших дорожных ремонтников в 2018 году от “Наших денег”.

Единственным допущенным конкурентом было ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” с высшей на 21% ценой, причем никто не снижал ее на аукционе.

ООО “Ростдорстрой”, ООО “Полтавабудцентр” и ООО “Славдорстрой” не допустили к торгам в том числе за недостаточного объема работ по предоставленным аналогичным договорами. Ранее “Полтавабудцентр” и “Славдорстрой” обжаловали в АМКУ требования заказчика по минимальным объемам работ по аналогичным договорам, но не смогли доказать и документально ни подтвердить, как это нарушает их права и законные интересы.

Как сообщалось, в 2017 году ООО “Автомагистраль-Юг” одесситов Валерия Короткова и Олега Наливанного получило подряды на 5,39 млрд грн, что составило 14% годовой суммы госфинансирования ремонтов дорог. По данным “Наших грошей”, неофициальным покровителем этой компании в парламенте считают главу бюджетного комитета Андрея Павелко (БПП).

ООО “Онур Конструкцион Интернешнл” уступило второе место турецкой компании Onur Taahhut Tasimacilik Insaat Tic. ve Sanayi A.S. Источники издания указывают, что украинская фирма, которую основали Онур Четинджевиз, Исхан Четинджевиз из Турции и львовянин Олег Фарион, якобы уже не имеет отношения к турецкой Onur, а попала под влияние первого заместителя председателя фракции БПП Игоря Кононенко. Поэтому турецкие “родоначальники” вернулись на украинский рынок с турецким юрлицом.

censor.net.ua

Материалы по теме: