Продолжаем дальше безнаказанно гонять. Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения

Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения Трагедия в середине октября в Харькове, когда «Лексус» на светофоре протаранил одиннадцать человек, стала отправной точкой для ужесточения ПДД в Украине. Одним из...

Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения

Трагедия в середине октября в Харькове, когда «Лексус» на светофоре протаранил одиннадцать человек, стала отправной точкой для ужесточения ПДД в Украине. Одним из таких пунктов должен стать лимит скорости в населенных пунктах до 50 км/ч. Но уже первые дни действия нововведения доказали, что закон действует разве что на бумаге.

Картинки по запросу 50 км

Немедленно, но уверенно

Приняв закон, власти не озаботились соблюдением его норм. И данная директива сегодня действительна разве что для законопослушных автолюбителей. Ограничение скорости есть, камер фиксации нет. Патрульные, судя по всему, должны на глаз определять нарушителей, так как и у них нет необходимых приборов. Таким образом получается, что запущен очередной мыльный пузырь, который лишь «раздраконил» противоборствующие стороны, разделив их на «пятидесятников» и тех кто «выше». Ведь для автолюбителей каждая поездка является уникальным сочетанием факторов. В частности, скоростным ориентиром являются количество автомобилей, погода, время суток, наличие пешеходов, класс авто, самочувствие водителя.

Кроме того, по мнению опытных автолюбителей, угрозу на дороге представляют как раз не быстрые, но медленные. Так как именно последние провоцируют на маневрирование, и, как следствие, на аварии. В то же время даже «скоростники» призывают не летать «сломя голову», но ездить разумно быстро при определенных условиях.

Не на ту мозоль надавили…

Стартовые же дни нового года ознаменовались рядом ДТП, которые натолкнули на мысль, что не на тот фактор власти «поставили». Большинство аварий как мелких, так и с тяжкими последствиями, совершаются в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Так может нужно начинать бороться с отсутствием культуры вождения. Только, опять же – как?

При первых же высказываниях недовольства нас тычут носом в Европу – мол вот там… Но при этом забывают о том, что там и менталитет другой, и инфраструктура развита, а не как у нас – скукожилась на стадии развития. Менталитет, правда, можно если не поменять, то повлиять на него. Причем все довольно просто – «закрыть» пару десятков «золотых» детишек, чтобы был наглядный пример, на лет так 10-15, так и остальные в ПДД заглянут. А даст Бог, так и соблюдать начнут.

Пока же скоростного режима в крупных городах придерживается разве что общественный транспорт в виде троллейбусов.

«Продолжаем гонять безнаказанно и ипашить глупых пешеходов-гуманоидов» – мнение народа

«А скажите мне мои дорогие друзья-водители, радующиеся 50 км/час. А что вам раньше мешало ездить 50?»

Министр финансов Александр Данилюк считает, что кто нарушал правила, так и будет их нарушать:

«За две праздничных недели в Киеве зафиксировано три ДТП с участием пьяных судей. В одном погиб человек. Расскажите им о 50 км / ч и alcohol zero tolerance».

 Дмитрий Ларин: «+20 считается нарушением! просто за это нарушение не предусмотрено ответственности».

Игорь Лукьянчиков: «Превышение скорости даже на 1 км/ч является нарушением ПДД, но ответственность ПОКА предусмотрена только за нарушение свыше 20 км/ч. привожу пример, когда вас накажут, за превышение скорости на 1 км/ч: совершено ДТП, при этом установлено, что Вы двигались со скоростью 51 км/ч, а второй участник ДТП со скоростью 49 км/ч. при этом других нарушений нет. виновником ДТП будете Вы, т.к. именно Вы нарушили ПДД».

Саша Белый: «Кто гонял пьяным и с превышением, тот так и будет гонять, ему пох…..  а вот простых людей будут уничтожать ещё больше, особенно если примут поправки в закон, что водитель должен класть руки на руль и подчиняться макаке в форме, которая КУпАП от КАСА отличить в принципе не сможет, вот это печально будет….. мусорской беспредел тогда не будет знать границ в принципе……… любой униженный с детства в мусорской форме (не касается малого процента действительно нормальных милиционеров, а они есть) будет иметь безграничную власть над человеком, что позволит ему извращаться как он хочет и когда он хочет!»

Jonsson Best: «Вопрос не в штрафах, а в культуре поведения на дороге, пока наш люд-быдло, хоть до 10 ограничить скорость и штрафы сделать миллионные, дтп будет столько же»,

Marat Stranger: «Скорее проблема не в культуре, а в выборочном применении наказания за нарушения. Вот когда будут реально штрафовать всех подряд, невзирая на звания, должности и т.д. – вот тогда и будет порядок!»

Сан Саныч: «Для одного штраф в 1000 гр это очень много, а для другого 40000 это ерунда. Штрафы это наказание для нищих».

Vova M: «Я вам открою секрет,  что я живу в Украине с рождения… И примерно 20 лет своей жизни я являюсь автолюбителем. И примерно последних 7 лет из жизни автолюбителя, я не заплатил ни одного штрафа… слышите – ни одного, и это, во первых, потому что я стараюсь не нарушать, а во вторых я хорошо знаю свои права и постоянно совершенствую свои знания…»

Наталья Харченко: «Кроме всего прочего надо народу объяснять для чего ввели такое ограничение: для уменьшения количества ДТП, при такой скорости выживаемость больше!!!!»

Самсунг Телефон: «Продолжаем гонять безнаказанно и ипашить глупых пешеходов-гуманоидов!!!! Да здравствует Сомали, где человеческая жизнь стоит не больше патрона!!!»

Albert Wesker: «Если ехать 70 км/ч сейчас, то это НАРУШЕНИЕ, просто ответственность наступает при превышении более чем на 20 км/ч. Но нарушением это быть не перестает из-за этого».

aladik2010: «ЖИЗНИ СПАСАЮТ НЕ ТУПЫЕ КАМЕРЫ!!! ЖИЗНИ СПАСАЮТ ФОНАРИ, ОТБОЙНИКИ, ОГРАЖДЕНИЕ, РАЗМЕТКА, КАЧЕСТВЕННЫЙ, ЧИСТЫЙ АСФАЛЬТ!!! За миллиарды СДЕЛАЙТЕ ДОРОГИ ХОРОШИЕ, а не конченные плассмаски навешают и воруют из кармана людей».

Ярослав Сидоренко: «Тот, кто принимает эти законы пробовал ездить в Киеве со скоростью 50км/час? Это не реально! И не надо мне втирать, типа пробовали не нарушать правила, или мы все должны быть законопослушные. Кто живет в столице, меня поймет. При понижении средней скорости по городу пробки, которые в час-пик и так огромные, станут еще больше! ДТП меньше не станет, так как козлы, гоняющие по 100км/час так и будут гонять. Про Одессу не знаю, а в Киеве камер много, видно на них в бюджете денег хватает. В итоге, зачем принят закон? Пополнение бюджета и создание лишних проблем законопослушным гражданам! Тогда давайте  говорить об этом прямо, а то прикрываются фразами «как в европе». В европе, например, есть автобаны, дороги неубитые, освещение нормальное, знаки информативные, развязки хорошие, подземных переходов и эстакад больше. Может, с этого начнем. А то с утра, чтобы проехать «Ленинградскую площадь» и пересечь мост Патона уходит час!»

Іван U: «А чому так звана поліція не штрвфує за це, що майже ніхто не показує поворотів і ти повинен додумуватися куди це чмо на джипику їде? Не показує, значить купив права і машину а крутити кермо сяк так навчився і ганяє по місту створюючи аварійну обстановку, а поліція  на це закриває очі, бо самі не знають правил вуличного руху».

Похоже, что исключить людской фактор в Украине можно только одним способом – ввести беспилотники. Лишь в этом случае удастся минимизировать влияние человека на ситуацию на дорогах.

persona.top

Материалы по теме: