Омелян – убийца Ryanair-a

Получить сразу три негатива в одной истории, доказать абсолютную слабость собственного государства, обильно подудеть в лоукост-фанфары, а после устроить pr-мордобой в прямом эфире. Ах, как же это по-нашему, по-новому)…...

Получить сразу три негатива в одной истории, доказать абсолютную слабость собственного государства, обильно подудеть в лоукост-фанфары, а после устроить pr-мордобой в прямом эфире. Ах, как же это по-нашему, по-новому)

Сначала традиционно раскачать тему слащавыми пресс-конференциями — «ура, к нам идет лоукост. Медаль на грудь министру Омеляну». При том, что в Украине отлично живет и работает почти десяток (на минуточку!) лоукостов — Flydubai, Atlasjet, Pegasus Airlines, AegeanAir, Vueling Airlines, WizzAir, AirBaltic и пр. При этом совсем НЕ изучить бизнес-стратегию внедрения ирландцев на новые рынки.

После втянутся в странные переговоры, когда с одной стороны инвестор предлагает немыслимые начальные условия, а с другой — государство не имеет единой позиции и само себе высекает).

И наконец, получить грандиозный скандал с циничным заявлением ухмыляющегося директора лоукоста О’Брайена: «Украина — недостаточно зрелое и надежное место для инвестиций».

Государство — в лице профильного чиновника — опять доказало свою несостоятельность. Но виноват, правильно, Коломойский). Который совместно с ушлым Майбергом (МАУ) с потрохами купил… директора Рябикина.

Главный негатив: министр Омелян. Квота популярнейшего нынче НФ. Министр, который не вылазит из скандалов, совсем не имеет стратегии и сутками сидит в FB, всех обвиняя в непрофессионализме. Может, все-таки достанем из FB страусиную голову и начнем работать? Ну и главное — это к вопросу об эффективности правительства. Есть профильный министр. Он взял на себя обязательства.

Выполняйте. Или он (как и сам Гройсман) — свадебные мальчики, коих можно послать дальше? Вопрос не в ирландцах. Такова наша система управление нынче. Откат. Лоббизм. Ресторанчик со взяткой. И бесконечное pr-хихиканье…

Ryanair — это определенная стратегия. Агрессивная бизнес/модель. Выжать максимум льгот и скидок, истерить. Ирландцы необычайно циничны. На днях «The Daily Mail» на десятках живых примеров показала, что сладкий и добрый Ryanair-чик «рассаживает родственников, включая 3х-летних детей в разных концах салона, чтобы заставить их платить за возможность сидеть рядом». Но это надо знать ДО начала переговоров. Зачем звали-то, если лень было изучить потенциального партнера?)…

Михаил Подоляк 

mininfrastrukturi.blogspot.com

Материалы по теме:

  • Міністр Омелян увів Ryanair в оману – експерт

    Міністр інфраструктури Володимир Омелян увів Ryanair в оману, вважає Олександр Ланецкий. Міністр інфраструктури Омелян передчасно пообіцяв Ryanair польоти з Борисполя. Так, міністр ще в березні підписав договір з лоукостером,...
  • По стопам “папередников”

    В госсекторе портовой отрасли Украины наметилась тревожная тенденция возвращения старых коррупционных схем и сомнительных кадровых решений. В конце мая министр инфраструктуры Владимир Омелян подписал приказ № 60-О, согласно которому...
  • Как Владимир Омелян попытался нанести ущерб Украине в 72 млн. долларов

    Как министр инфраструктуры Омелян попытался нанести государству ущерб в размере 72 млн. долл. и заодно попиариться на инвестициях. На Украинском инфраструктурном форуме в Киеве, который проходил месяц назад, министр...
  • Больше лоукостов – дешевых и разных

    Появление новых авиаперевозчиков – явление позитивное для развития украинского авиарынка. Рост конкуренции со стороны иностранных бюджетных авиакомпаний вынуждает отечественных авиаперевозчиков предлагать пассажирам более гибкую тарифную сетку и увеличивать количество...