Мининфраструктуры согласовало повышение тарифов на ж/д грузоперевозки с 1 октября

Тарифный комитет Министерства инфраструктуры Украины согласовал повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки внутри страны на 22,5% с 1 октября 2017 года. Как сообщили в пресс-службе министерства, такое решение принял комитет на заседании 31 августа 2017 года. Кроме этого,...

Тарифный комитет Министерства инфраструктуры Украины согласовал повышение тарифов на железнодорожные грузовые перевозки внутри страны на 22,5% с 1 октября 2017 года.

Как сообщили в пресс-службе министерства, такое решение принял комитет на заседании 31 августа 2017 года.

Кроме этого, на веб-сайте министерства для публичного общественного обсуждения до 30 сентября обнародовано соответствующий проект приказа Минифраструктуры.

Ранее глава министерства Владимир Омелян анонсировал заседание 31 августа тарифного комитета для принятия решения о повышении с 1 октября тарифов на грузовые железнодорожные перевозки на 22,5%. «Общая позиция: повышать нужно, но тариф должен быть рыночным. Думаю, найдем правильное компромиссное решение с бизнесом», — сказал министр.

Как сообщалось со ссылкой на последний проект финплана «Укрзализныци», доходы от перевозки грузов прогнозируются в размере 62, 85 млрд грн, что на 13,4% больше, чем в 2016 году. В расчете доходов от грузоперевозок на 2017 год учтена индексация тарифов на перевозку грузов в пределах Украины с октября 2017 года на 22,5%. Дополнительные доходы от повышения составят 2,788 млрд грн.

Ранее Государственная регуляторная служба Украины отказалась согласовывать проект приказа Мининфраструктуры, предусматривающий осуществление с февраля 2017 индексации тарифов на ж/д перевозку грузов в пределах страны на 25%, и решила создать совместную с бизнесом рабочую группу для определения компромиссной ставки повышения.

capital.ua

Материалы по теме:

  • Коллапс в аэропортах: Кто виноват и что делать

    Пока власть кивает на субъектов хозяйствования, эксперты указывают, что у нее достаточно рычагов воздействия на туроператоров и авиаперевозчиков. А пока власть не может разобраться, застрявшим в аэропортах туристам советуют...
  • Омелян зачищает туррынок под Ахметова

    Самый богатый украинец хочет подмять под себя очередную отрасль. Точнее говоря, даже две: индустрию выездного туризма и связанный с ней сегмент низкобюджетных авиаперевозок. Как обычно, любая монополия начинается с...
  • Смертельный low-cost Омеляна

    Желание Владимира Омеляна попиариться на теме low-cost авиалиний привело к регистрации и выдаче разрешений на полеты авиакомпаниям, эксплуатирующим ржавый металлолом. В принципе, Минстрой инфраструктуры Омелян существо достаточно безобидное. Назначенный...
  • Украинская формула безопасности дорожного движения

    Штраф не дисциплинирует водителей, если следствием реформ в сфере безопасности дорожного движения не станет неотвратимость справедливого, а не вымышленного наказания для всех нарушителей без исключения 24 июня в аварии, произошедшей на автодороге Днепр — Кобыляки...