Игорь Мизрах обьяснил, как общественный транспорт перейдет на электронные билеты

Закон “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины касательно внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте” принят Верховной Радой полтора года назад, в мае 2017...

Закон “О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины касательно внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте” принят Верховной Радой полтора года назад, в мае 2017 года он вступил в силу.

Как пишет в своем блоге на сайте Persona.Top политический эксперт, общественный деятель Игорь Мизрах, об электронном билете сейчас заговорили громче, некоторые города Украины уже даже предприняли первые шаги к переходу на электронную оплату за проезд. Остальные еще готовятся к изменениям или выбрали позицию выжидания.

“Но в любом случае принятый законопроект указывает на необратимость процессов изменений в схеме организации общественных перевозок, – отмечает Игорь Мизрах. – Традиционная система оплаты за проезд морально устарела и не способна обеспечить решение актуальных вопросов. Изношенный транспорт давно не справляется с постоянно увеличивающимся потоком пассажиров, а об обновлении автопарка украинские города и не мечтают”.

Что это даст?

Электронный билет, по его мнению, позволит решить многие вопросы. Новая система мониторинга сможет наконец точно определить количество пассажиров-льготников, на которых так уповают перевозчики, жалуясь на убыточность.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мизрах Игорь: Возможно ли побороть коррупцию в политике

“Городу удастся четко контролировать реальный оборот денежных средств и рассчитать сумму компенсации перевозчику, – уточняет Игорь Мизрах. – Автоматизированный учет пассажиров поможет оценить целесообразность сетки маршрутов и правильность составления графика движения транспорта, обосновать установленную плату за проезд и даже разработать гибкую тарификацию в зависимости от расстояния и района города”. Эксперт утверждает, что при грамотной организации процессов появится шанс обновить транспортные средства и обеспечить комфортные условия пассажирам.

“Закон разрешает городским властям выбрать наиболее приемлемую модель автоматизации оплаты проезда и разработать правила пользования транспортом, – пишет Игорь Мизрах. – Одно из условий программы – гарантия соблюдения законных прав и защита интересов льготных категорий населения”.

Игорь Мизрах

Persona.Top

Материалы по теме: